Поиск по этому блогу

четверг, 13 октября 2016 г.

Страничка...

Над этой страничкой я думала и работала давно. Иногда так бывает) Такое чувство, что некоторые работы ждут, когда именно для них появится что-то из нового декора, какие-то материалы красочные) Вот так было и в этот раз) 





 Тема семьи меня не отпускает, я потихоньку делаю странички для альбома, экспериментирую с красками, готовлюсь к работе с детьми) хочу поучаствовать с этой работой в двух заданиях. Для меня "Семья самое тёплое место на земле", особенно это актуально в наше время) Каждые выходные мы собираемся все вместе на вкусный обед, я обязательно готовлю что-то вкусное) Я люблю всей семьёй ездить в лес за грибами и ягодами, все праздники мы встречаемся с нашей большой семьёй, сёстрами и их детьми, люблю семейные посиделки с песнями под гитару, конкурсами и другими приятными мелочами) Я люблю свою семью, и хочу что бы у моих мальчишек было солнышко в душе. Я собрала все фотографии (какие смогла) родственников и думаю над семейным древом, показываю их детям, рассказываю о жизни и подвигах предков, у меня записана автобиография прадеда, он замечательный рассказчик, в здравом уме, памяти, я обожаю его) В отпуске мы обязательно его проведываем, собираемся за общим столом) Чем старше становишься, тем сильнее ощущаешь потребность в сохранении памяти семьи, мне она очень дорога)




Любви всем)


11 комментариев:

  1. Чудесная страничка! Такая яркая и динамичная! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, какая замечательная идея: семья - это центр, это самое важное, что у нас есть и так здорово, что наш скетч помог воплотить это в жизнь!)) Страничка получилась "живой", душевной и очень трогательной, несмотря на яркие краски!) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово читать о мыслях и эмоциях, которые вкладываются в работу)) очень душевно получилось! И очень приятно, что творите вместе с Караликами) мы рады вашему участию!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная страничка и прекрасная история о семье)
    спасибо, что участвуете в нашем задании с Караликами!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная семья! Дай Бог вам всем здоровья и долгих лет вместе! Страничка очень душевная! Замечательно, что вы скрапите для себя! Спасибо от блога Каралики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, спасибо за чудесное задание)

      Удалить
  6. Наталья,потрясающая яркая и душевная страничка!) Спасибо, что творите вместе с блогом Храни воспоминания!)

    ОтветитьУдалить