Поиск по этому блогу

суббота, 29 октября 2016 г.

Тэги, новый год...

У меня сложились тэги, хочу с ними поучаствовать в заданиях) В блоге Атмосфера Совместный Проект "#про_цвет". Третий этап. Для этого задания хочу показать открытки к первому этапу, и показать свой помощник, по цветоведению) Я сделала его давно, но так и не решила как лучше, может кто-то подскажет) Может надо для удобства сделать несколько кружочков, под каждую фигуру?


А это открытки к Проект "#про_цвет". Первый этап.. Мне очень нравятся работы польской мастерицы Дороты, открытки навеяны её работами) 



Второй этап проекта про цвет)


И к третьему этапу про цвет новогодние тэги) Тэги я делала используя аналоговые цвета, и немножко акцентов золотой пудрой для эмбоссинга, и поддержала цветочки такими же отштамповками на фоне) И с этими тэгами я хочу ещё поучаствовать в заданиях блогов Храни воспоминания в задании Тэгомания,  и  Задание №28 "Новогодние пожелания" в блоге Craftstory.












Душевного тепла всем)










 

10 комментариев:

  1. Ой, Наташа, как здорово!
    Даже не знаю с чего начать)
    Первые работы очень красивые и стильные.
    Такие необычные по технике, вертикальные по композиции. Интересные!
    Вторую работу я видела, повторяться не буду.
    Про шпаргалки мне кажется не нужно совсем по д каждую фигуру делать круги. На самом деле фигура и по размеру может растягиваться, попадая на цвета в более светлом или темном варианте. Вот и все.
    На бумажном круге конечно понять все легче, но нам доступнее виртуальный)
    Тежики чудесные. И золотой добавил изюминку.
    Паста, краски, штампинг - все добавило работам сложности и текстуры.
    Я бы фон для тегов взяла темнее. А то они слились с кружевом. Ну это каапелька в море)
    Я всегда радуюсь, когда участник покорил новые вершины и справился с заданием.
    Тут это несомненно удалось.
    Спасибо за участие в проекте! Сколько труда нужно чтобы догнать и успеть одним махом сделать столько работ! Благодарю от Атмосферы и от себя лично) Желаю творческой радости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за такой подробный, добрый отзыв) Круг у меня примитивный, по цветам, знаю, делался давно, но я чаще посматриваю в сохранённые шпаргалки на компьютере, так удобнее и быстрее, да и круг по тонам побогаче) Спасибо)

      Удалить
  2. Все работы хороши, но вот теги покорили безоговорочно - шикарные работы, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, и мне открытки понравились, особенно новогодние теги :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, как здорово увидеть в одном посте работы для всех трёх этапов!!! ))) У Вас получились замечательные работы! Спасибо огромное за интерес и участие в нашем Атмосферном проекте! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какой парад красоты в одном посте! Чудесные работы, одна лучше другой :) Спасибо, что творите с блогом "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая работа и так здорово исполнено! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить